• +77075341789
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Офис регистратора

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
  • Основные задачи офис Регистратора:
  • организация проведения записи на дисциплины по выбору совместно с эдвайзерами образовательных программ для студентов университета;
  • организация и проведение электронной регистрации перерегистрации на курсы по выбору и выборности преподавателей;
  • организация и проведение работы по формированию индивидуальных учебных планов студентов совместно с деканатами факультетов/высших школ;
  • организация и проведение текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля успеваемости;
  • составление академического рейтинга студентов и проведение анализа итогов контрольных недель, экзаменационных сессий с разработкой мероприятий по их улучшению;
  • обеспечение соблюдения принципов и механизмов ECTS;
  • координация работы по организации и проведению летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучения и ликвидации академической задолженности обучающимися;
- проведение ранжирования студентов по уровню GPA;
- обеспечение своевременного выполнения работ по вводу и хранению личных данных и академических записей об учебных достижениях студентов в информационные базы (ИСВУЗ, Platon, ЕСУВО и НОБД);
  • организация работы по выдаче транскриптов за определенный период обучения по запросу студента;
  • организация процесса подготовки и выдачи приложения к диплому (транскрипта) и диплома студентам выпускных курсов, в том числе Европейского приложения к диплому (Diploma Supplement);
  • учет, регистрация и обеспечение сохранности документов, отражающих учебные достижения студентов (академические записи) за весь период обучения;
  • обеспечение своевременного исполнения государственной услуги, «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании;
  • подготовка информации об учебных достижениях студентов по запросу подразделений университета;
  • обеспечение своевременной подготовки и отправки документов студентов для участия в конкурсе по присуждению вакантных государственных образовательных грантов Министерства образования и науки РК и местных исполнительных органов;
  • делопроизводство согласно номенклатуре дел ДСВ;
  • подготовка материалов для Совета директоров, Ученого совета и деканского часа университета.
 
 

Авторское право Все права защищены 2024, Auezov University