• +77075341789
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Все функций

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Функции ДСВ:

  • обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся по принципу одного окна;
  • информационная поддержка обучающимся в построении образовательной траектории;
  • предоставление информации и оказание услуг по запросу обучающихся (прием и регистрация заявлений; рассмотрение и обработка заявлений; прием заявок на все виды оформления документов (справки, академическая справка, транскрипт и т.д.);
  • обеспечение информационной открытости и прозрачности учебного процесса, оптимизация сервисных услуг, формирование культуры взаимного уважения и создания среды, нетерпимой к проявлениям коррупции;
  • коммуникация со студентами по предоставлению государственных услуг, услуг по административным, образовательным, социально-бытовым и консультативным вопросам.

Функции ФРОНТ-офиса:

  • консультирование обучающихся по академическим вопросам;
  • прием, регистрация и передача документов от студентов в целях последующей обработки для оказания государственных и внутри университетских услуг;
  • своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению, а также контроль за сроками исполнения документов;
  • регистрация и выдача справок, подтверждающих факт обучения и транскриптов обучающимся.

Функции отдела статистики:

  • обеспечение своевременного сбора и сопоставления данных периодической статистической отчётности;
  • осуществление накопления, систематизации, обработки цифровых данных статистического учета;
  • подготовка справок на основе данных статистического учета и оформление статистической отчетности;
  • свод данных по контингенту студентов, составление отчетов, представление статистических данных по запросу руководства и подразделений университета.

Функции офис Регистратора:

    • систематизация каталога элективных дисциплин образовательных программ;
    • разработка Путеводителя студента;
    • составление Академического календаря университета на учебный год;
    • проведение регистрации и перерегистрации на дисциплины в соответствие с образовательными программами и рабочими учебными планами  специальностей;
    • регистрация индивидуальных учебных планов обучающихся;
    • формирование академических потоков обучающихся на основании результатов регистрации;
    • формирование академических групп и потоков на основе выбора обучающимися образовательной траектории обучения;
    • организация составления расписания промежуточного и итогового контроля для всех форм обучения;
    • анализ итогов контрольных недель, экзаменационных сессий с разработкой мероприятий по улучшению;
    • расчет академического рейтинга обучающегося;
    • формирование и хранение записей академической успеваемости;
    • организация летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучения и ликвидации академической задолженности обучающимися;
    • организация своевременной подготовки и осуществления приказов по студенческому контингенту в разрезе факультетов/ВШ университета.

Функции офиса студента:

    • прием документов обучающихся, поступивших на 1 курс;
    • доархвное хранение личных дел обучающихся;
    • прием документов обучающихся, переведенных или восстановленных из других вузов;
    • регистрация и обработка приказов по личному составу обучающихся;
    • ведение электронной базы данных обучащихся;
    • хранение документов строгой отчетности.

Права

Сотрудники ДСВ имеют право:

    • требовать представление необходимой информации для решения задач ДСВ от всех подразделений университета в рамках их компетентности;
    • пользоваться услугами отделов университета;
    • представлять предложения Председателю Правления-Ректору ЮКУ о поощрении сотрудников и своевременно информировать о нарушении правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками, находящиеся в подчинении директору ДСВ;
    • собирать и проводить оперативные совещания с подчиненными, преподавателями, деканами, зам.деканов, заведующими кафедрами, эдвайзерами, тьюторами по вопросам регистрации обучающихся и организационной деятельности.
    • директор ДСВ вправе представлять предложения Председателю Правления-Ректору ЮКУ и курирующему проректору о поощрении сотрудников за своевременное и качественное выполнение функций и задач и своевременно информировать о нарушении правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками, находящимися в подчинении  руководителя.

Ответственность

 Сотрудники ДСВ несут ответственность за:

    • несвоевременное и некачественное выполнение функций и задач регистрации и учета движения обучающихся, предусмотренных настоящим ПП;
    • несвоевременное и некачественное представление информации председателю Правления-ректору ЮКУ, проректорам;
    • недостоверность и неполноту академической истории обучающихся;
    • некачественную организацию промежуточного, текущего и итогового контроля качества знаний обучающихся;
    • не обеспечение точности, конфиденциальности, полноту всех записей обучающихся;
    • не предоставление достоверной информации;
    • нарушение этики отношений с сотрудниками университета;
    • нарушение правил охраны труда, техники безопасности, коммерческой и служебной тайн;
    • нерациональное использование рабочего времени, трудовых, материальных, информационных и технических ресурсов;
    • нарушение устава и других внутренних нормативных документов университета;
    • несоблюдение Правил кредитной технологии обучения.

 Ответственность за разработку ПП, а именно за его содержание, структуру, оформление в соответствии с требованиями СМК ЮКУ ПР 4.02-2020 утверждение и внедрение несет директор ДСВ.

 За внесение изменений в оригинал и копии несет ответственность руководитель подразделения-разработчика.

Ответственность за доведение до сведения соответствующих сотрудников ДСВ утвержденного ПП несет директор ДСВ. Запись об ознакомлении должна быть оформлена в «Лист ознакомления» (Приложение А). 

 Ответственность по охране труда и техники безопасность возлагается на директора ДСВ.

 Ответственность сотрудников ДСВ устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

Взаимодействие с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав сотрудников ДСВ взаимодействует с факультетами, высшими школами, кафедрами и структурными подразделениями университета с целью выполнения разработки необходимой документации по кредитной системе обучения.

 

 


Авторское право Все права защищены 2024, Auezov University